Каталог вентиляционного оборудования 2017
Программа подбора

ТР 220 ВМ



 

ТР 220 ВМ
  • Универсальная защита от перегрева обмоток двигателя
     
  • Для двигателей с биметаллическими термоконтактами
     
  • Пластмассовый корпус на DIN рейку


    Устройство защиты электродвигателей со встроенными биметаллическими термоконтактами. При перегреве встроенное в электродвигатель биметаллическое реле (Bimetallic) посредством защитного реле ТР 220 ВМ, отключает подачу питания на магнитный пускатель электродвигателя. При срабатывании реле защиты загорается сигнальный светодиод "Авария". Реле может включить резервный электродвигатель или подать сигнал о неисправности на пульт оператора. Перезапуск осуществляется нажатием кнопки "Сброс" или отключением электропитания.
    Монтируется на 35 мм DIN-рейке вместе с пускателем электродвигателя.

     

Технические характеристики реле защиты двигателя

Напряжение питания - 220В, 50 Гц
Время срабатывания защиты - менее 0,1 сек
Рабочая температура - от минус 20 до плюс 50 град. С
Монтаж на 35 мм DIN рейку (EN 50022)
Класс защиты - IP 20
Габаритные размеры, мм - 53х89х65
Вес, кг - 0,2

Характеристики выходного реле:

- Тип контакта - две пары переключающих контактов
- Максимальный ток переключения - 8 А на 220 В переменного тока
- Максимальный ток переключения - 8 А на 28 В постоянного тока
- Отключающая способность - не менее 5 кА
- Электрическая износостойкость - не менее 1х10^5 циклов
- Механическая износостойкость - не менее 1х10^6 циклов

Описание работы

Реле защиты двигателя имеет два режима функционирования - "Работа", подтверждается тем, что горит только светодиод "Сеть" и аварийный - загорается светодиод "Авария". Режиму "Работа" соответствует нормальный режим работы двигателя при котором термоконтакты замкнуты. Разрыв в цепи термоконтактов двигателя приведет к переходу в режим "Авария".
При подаче напряжения питания реле защиты переходит в режим "Работа" (если термоконтакты замкнуты).
При нахождении в режиме "Авария" переход в режим "Работа" при нажатии кнопки "Сброс" или при повторном включении питания.
В режиме "Работа" контакты 11 и 12 разомкнуты, контакты 13 и 14 замкнуты. На лицевой панели горит светодиод "Сеть".
В режиме "Авария" контакты 11 и 12 замкнуты, контакты 13 и 14 разомкнуты. На корпусе реле горят светодиоды "Работа" и "Авария".
Возможно подключение к одному реле нескольких двигателей у которых последовательно соединены термоконтакты.

Требования к двигателю
Корпус двигателя должен содержать биметаллический термовыключатель с самовозвратом. При достижении определенной температуры контакты термовыключателя размыкаются. При остывании обмоток двигателя термоконтакты снова замыкаются.

 

Схема подключения реле защиты двигателя ТР 220 ВМ с индикацией перегрева двигателя лампочкой на щите управления

 

Схема подключения реле защиты двигателя ТР 220 ВМ с индикацией перегрева двигателя лампочкой на щите управления

 

Контактор вентилятора с катушкой на 220 В
Лампочка "перегрев вентилятора" на 220 В
Т - термовыключатель двигателя с самовозвратом (установлен в корпусе двигателя) - термоконтакты двигателя

При нормальной работе двигателя контакты 13 и 14 замкнуты, а 11 и 12 разомкнуты.
Горит светодиод "Сеть".
При перегреве двигателя загорается светодиод "Авария", размыкаются контакты 13 и 14, что приведет к выключению контактора вентилятора.
Контакты 11 и 12 будут замкнуты и загорится сигнальная лампочка.
После устранения причины аварии нажмите кнопку "Сброс" или заново включите питание реле защиты.

 

Схема подключения реле защиты двигателя ТР 220 ВМ с включением резервного вентилятора при перегреве двигателя основного вентилятора

 

Схема подключения реле защиты двигателя ТР 220 ВМ с включением резервного вентилятора при перегреве двигателя основного вентилятора

 

Контактор основного и резервного вентилятора с катушкой на 220 В
Лампочка "перегрев вентилятора" на 220 В
Т - термовыключатель двигателя с самовозвратом (установлен в корпусе двигателя) - термоконтакты двигателя

При нормальной работе двигателя контакты 13 и 14 замкнуты, а 11 и 12 разомкнуты.
Горит светодиод "Сеть".
При перегреве двигателя загорается светодиод "Авария", размыкаются контакты 13 и 14, что приведет к выключению контактора основного вентилятора.
Контакты 11 и 12 будут замкнуты и включится контактор резервного вентилятора.
После устранения причины аварии нажмите кнопку "Сброс" или заново включите питание реле защиты.
    


 
Скидка - 50% на спирально-навивные воздуховоды
Посетите наш новый сайт www.pktitan.ru